Предмет информирования

Способ информирования

Об оказываемых услугах по эксплуатации и управлению

Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд

О дополнительных услугах

На официальном сайте управляющей организации

Об изменениях по тарифам

Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд

О текущих вопросах эксплуатации и управления

Информационные доски в каждом подъезде, в случае необходимости – рассылка

О часах приема и работы

На официальном сайте управляющей компании и на обороте квитанции за ЖКУ

Об аварийных ситуациях

Информационные доски в каждом подъезде (по факту)

О проведении различных мероприятий общегородского и/или районного характера

Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд

О проведении различных мероприятий по эксплуатации и управлению домом

Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд

 

Обеспечение обратной связи с клиентами

 

Способ получения обратной связи

Информация по письменному запросу

в течение 10 дней со дня поступления письменного запроса

Информация на основании запроса, поступившего в электронном виде на электронный адрес

течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса управляющей организацией

Консультация в приемные дни

Понедельник, среда - с 14:00 до 18:00

Вторник - с 10:00 до 13:00

 

По факту устного запроса незамедлительно (в случае уверенности в информации).
В течение 7 дней (в случае необходимости уточнения информации)