Предмет информирования |
Способ информирования |
Об оказываемых услугах по эксплуатации и управлению |
Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд |
О дополнительных услугах |
На официальном сайте управляющей организации |
Об изменениях по тарифам |
Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд |
О текущих вопросах эксплуатации и управления |
Информационные доски в каждом подъезде, в случае необходимости – рассылка |
О часах приема и работы |
На официальном сайте управляющей компании и на обороте квитанции за ЖКУ |
Об аварийных ситуациях |
Информационные доски в каждом подъезде (по факту) |
О проведении различных мероприятий общегородского и/или районного
характера |
Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд |
О проведении различных мероприятий по эксплуатации и управлению домом |
Информационная доска в помещении дома или при входе в подъезд |
Обеспечение обратной связи с клиентами
Способ получения обратной связи |
|
Информация
по письменному запросу |
в течение 10 дней со дня поступления письменного запроса |
Информация на основании запроса, поступившего в электронном виде
на электронный адрес |
течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса
управляющей организацией |
Консультация в приемные дни Понедельник,
среда - с 14:00 до 17:00 Вторник
- с 10:00 до 13:00 Констультации проводятся по предварительной записи |
По факту устного запроса незамедлительно (в случае уверенности в
информации). |